Секретка для запаски Suzuki Jimny

Каждый раз, когда я оставлял машину где-то под гостиницей на ночь, волновался за запаску. И недаром, так как она крепится к задней двери стандартными болтами, и свинтить её – дело 4-5 минут. А то и меньше. Надо было что-то решать. И я решил…

В строительном магазине был куплен вот такой замок (производится, правда, где-то в Челябинске) и небольшая губка для кухни.

Отверстие в кронштейне, через которое я задумал пропустить скобу замка, пришлось чуть-чуть рассвердлить. Теоретически, можно было на токарном станке сточить лишнее со скобы замка, но это уже сложнее. Поэтому воспользовался дрелью и свердлом, если мне не изменяет память, диаметром 12 мм. Но это не точно. Заодно сделал дырку по центру губки.

Ну а дальше то всё просто: продеваем держатель замка изнутри насквозь через отверстие в кронштейне и отверстие в диске запаски, надеваем на него губку, надеваем замок, закрываем на ключ. Ключ цепляем на кольцо вместе с ключом от замка зажигания, он всегда должен быть с собой.

Фух, теперь можно спать спокойно. Только обязательно закрывать запаску родной крышкой с надписью Suzuji Jimny и периодически обслуживать замок (сбрызгивать WD-40) , чтобы он не засорился дристом с наших дорог и не заклинил в неподходящий момент.